Знаменитые военные карикатуры Бориса Ефимова – на выставке в Президентской библиотеке

3 сентября 2019 года в 14:00 в Президентской библиотеке состоится торжественное открытие выставки «Художник против фюрера: фашизм в карикатурах Бориса Ефимова. К 80-летию начала Второй мировой войны», посвящённой одному из наиболее известных и популярных карикатуристов мира.

Борис Ефимов стал одним из тех, кто внёс большой вклад в победу над фашистской Германией. Серия его антивоенных и антифашистских произведений – важнейшая и значительная часть мирового карикатурного наследия. Ефимов входил в список Третьего Рейха.

На новой выставке в Президентской библиотеке у посетителей появится возможность погрузиться в атмосферу военной поры, почувствовать её, увидеть и понять значение карикатур Бориса Ефимова для защитников нашей страны. Картину дополнят архивные исторические документы из фонда электронного хранилища.

На портале Президентской библиотеки представлена масштабная коллекция «Память о Великой Победе», в которую вошли официальные документы, фото- и кинохроника, книги, издания агитационно-пропагандистского характера, сборники статей, биографий, свидетельства участников боевых сражений и тружеников тыла, личные документы и многое другое. Отдельный раздел коллекции посвящён войне на страницах фронтовой и региональной печати.

/Пресс — служба Президентской библиотеки/

«ЛЮДИ ХОТЯТ ЗНАТЬ»: К 75-летию полного снятия блокады Ленинграда и 100-летию Даниила Гранина

6 сентября  в Государственном  музее политической истории  России откроется выставка «ЛЮДИ ХОТЯТ ЗНАТЬ». Она приурочена к 40-летию выхода «Блокадной книги» Алеся Адамовича и Даниила Гранина, 75-летию полного снятия блокады Ленинграда и 100-летию Даниила Гранина.

40 лет назад, в 1979 году, в московском издательстве «Советский писатель» ничтожно малым по советским меркам тиражом  30 тысяч экземпляров увидело свет первое издание «Блокадной книги» Алеся Адамовича и Даниила Гранина.

«Пришло время», «люди хотят знать», «людям надо…» Эти слова когда-то были вычеркнуты из книги цензором.  Прошли десятилетия. Была ли удовлетворена в обществе потребность знания правды о блокаде? На этот вопрос могут ответить отзывы уже современных читателей, оставленные на сайтах книжных интернет-магазинов. А «Блокадная книга»  А. Адамовича и Д. Гранина и сейчас остается самой востребованной народной книгой о трагедии,  пережитой великим городом.

Выставка «ЛЮДИ ХОТЯТ ЗНАТЬ» создана на основе фонда Даниила Гранина (№107) в ЦГАЛИ СПб. Впервые воспроизведены письма А. М. Адамовича, З. В. Блюхер, И. А. Андреенко, А. С. Болдырева; стенограмма беседы с И. А. Андреенко; машинопись книги и верстка с цензурными правками; письма блокадников с откликами на книгу; секретные документы, остановившие журнальную публикацию книги (РГАНИ); материалы из архива А. М. Адамовича,  в том числе фотографии блокадника Н. А. Панова.

В Сочи завершились гастроли театра «Мюзик-Холл»

28 и 29 августа 2019 года в г. Сочи (Россия) прошли гастроли Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл». Симфонический оркестр «Северная Симфония» под управлением маэстро Фабио Мастранджело представил специальную музыкальную программу в Парке науки и искусства «Сириус».

28 августа с большим успехом прошел концерт «Музыка России и Италии», посвященный музыкальному достоянию двух великих держав, культурному сотрудничеству России и Италии. С приветственным словом к участникам и гостям концерта обратился художественный руководитель фонда «Талант и успех» Ханс-Йоахим Фрай.

В этот вечер публика услышала шедевры русской и итальянской классической музыки. В первом отделении концерта прозвучали фрагменты из опер «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, из оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Половецкие пляски» Бородина, Концерт для арфы с оркестром Глиэра и «Песнь Менестреля» Глазунова. Во втором – увертюры и арии из известных итальянских опер — «Севильский цирюльник» Россини, «Травиата», «Сицилийская вечерня», «Риголетто» и «Луиза Миллер» Верди, а также Адажио с вариациями для виолончели с оркестром Респиги.

Почетным гостем концерта «Музыка России и Италии» стал народный артист РФ Сергей Ролдугин (виолончель). В концерте также приняли участие молодые таланты — финалисты конкурса «Созвездие» 2019 Данила Владыко (виолончель) и Екатерина Дворецкая (арфа).

С восторгом публика встретила солистов театра «Мюзик-Холл» Анну Викулину, Тигрия Бажакина и Савелия Андреева. Их прекрасные голоса, высокий профессионализм и артистичность раз и навсегда покорили сердца зрителей.

Публика не хотела отпускать артистов со сцены. «На бис» в исполнении оркестра «Северная Симфония» прозвучала «Застольная» из оперы Верди «Травиата». Маэстро Мастранджело пел вместе с солистами театра «Мюзик-Холл» в то время, как оркестром дирижировал Сергей Ролдугин. Концерт завершился бурными аплодисментами.

29 августа в Парке науки и искусства «Сириус» была показана полусценическая версия оперы «Дон Паскуале». Премьера с ошеломительным успехом прошла на сцене «Мюзик-Холла» в 2018 году, и опера прочно обосновалась в репертуаре театра. В Сочи спектакль показали впервые.

Постановку представили художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело и режиссер спектакля, художественный руководитель Образовательного Фонда «Талант и успех» Ханс-Йоахим Фрай.

Написанная за 11 дней опера-буффа «Дон Паскуале» – одно из самых удачных сочинений итальянского композитора Доницетти, сохраняющее непреходящую популярность. Сегодня «Дон Паскуале» входит в двадцатку самых известных итальянских опер и ежегодно исполняется в 150 театрах мира.

На этот раз любимые персонажи «ожили» при помощи солистов театра «Мюзик-Холл». В образе очаровательной, но расчетливой Норины предстала Анна Викулина, а её непутевого возлюбленного Эрнесто сыграл Савелий Андреев. Партию расчетливого

Доктора Малатесты исполнил Тигрий Бажакин, Нотариуса – Сергей Костевич. Создание образа самого Дона Паскуале было доверено лауреату международных конкурсов, солисту Мариинского театра Николаю Каменскому. Все солисты блестяще исполнили свои партии, продемонстрировав великолепную актерскую игру и превосходное вокальное мастерство.

Живое звучание и истинное наслаждение музыкой Доницетти обеспечил симфонический оркестр «Северная Симфония» под управлением маэстро Фабио Мастранджело.

В рамках гастролей в Парке науки и искусства «Сириус» также состоялась творческая встреча с художественным руководителем театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело. Маэстро рассказал одаренным детям об особенностях профессии дирижёра и возможностях интерпретации музыки, поделился своим опытом работы на ниве музыкального искусства.

Гастроли Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл» в Сочи вызвали большой интерес у публики и шли с неизменным аншлагом. Гастроли состоялись в рамках Театральной Олимпиады 2019.

/Елена Прилашкевич
Отдел по связям с общественностью театра «Мюзик-Холл»/

 

Театр имени Андрея Миронова открывает новый театральный сезон

Большое впечатление произвела пресс-конференция, посвященная открытию 32-го театрального сезона в Театре имени Андрея Миронова, которая прошла 30 августа 2019 накануне выборов губернатора Санкт-Петербурга. Знаменательно, что Беглов Александр Дмитриевич, кандидат в губернаторы и врио губернатора Санкт-Петербурга, всегда очень поддерживает этот театр.

Рудольф Фурманов — главный худрук театра имени Андрея Миронова, покорил меня своей мощью и энергетикой. Рядом с ним теряешься и полностью попадаешь под обаяние и харизму этого человека. Да так, что забываешь, зачем пришел и хочешь только слушать его потрясающие театральные байки и истории. Кажется, что в мире театра и кино он знает всё и обо всех.

Глядя на него, не остаётся никаких сомнений в том, кто в «доме хозяин». Он глава этой большой театральной семьи, который собирает и объединяет вокруг себя талантливых людей театрального мира.

Рудольф Давыдович абсолютно прав, сказав, что руководить театром должен режиссер, творческая личность. Ведь такой огромный и сложный механизм как Театр, может служить искусству только в этом случае. К сожалению, сегодня зачастую все происходит несколько иначе — руководят театрами директора и менеджеры, и искусству в театре тогда практически не остается места.

В этом театре, наверное, как ни в каком другом, очень сильно чувствуется семейственность. Этому способствуют и небольшие размеры уютного гостеприимного театрального дома, и забота о том, сыты ли зрители, и доброжелательный приветливый персонал, и масса фотографий на стенах, и сам Рудольф Давыдович, который запросто общается со зрителями в фойе, а также то, что здесь стараются придерживаться преемственности театральных династий. Причем, природа на детях талантливых родителей не отдыхает. Сегодня вечером это великолепно доказала Любовь Виролайнен, которая играла в вечернем спектакле.

Рудольф Давыдович на правах отца большого семейства немного пожурил артистов за «разболтанность». По его словам, театр требует от них большей ответственности, несмотря на их занятость в кино. Артисты — вообще центральная фигура спектакля, вокруг них крутится всеПоэтому их ответственность возрастает. Без актеров не было бы гримеров, бутафоров, костюмеров, монтировщиков и т.д. Осознание этой обоюдной ответственности каждого работника театра за спектакль очень мобилизует и сплачивает.

Мне вообще очень понравился Фурманов-руководитель. Он четко видит проблемы и задачи театра. Он идёт вперёд и творит, идя в ногу со временемНатела Александровна Товстоногова всегда говорила Рудольфу Давыдовичу, что театр это не музей. И театр имени Андрея Миронова не стоит на месте, он постоянно развивается и является образцом разной режиссуры. В нем ставятся спектакли Константина Богомолова, Влада Фурманова, Виктора Крамера, Михаила Мокиенко, Юрия Цурканова, Антона Яковлева, Евгения Баранова и многих других.

Замечательные актеры приходят на эту уютную камерную площадку, чтобы зазвучать иначе, чем привыкличтобы под иным углом взглянуть на себя и раскрыться еще глубже.

И 32 живых спектакля театра имени Андрея Миронова — потрясающая возможность для этого. Фурманов и о спектаклях своего театра заботится с такой же любовью и участием, как и обо всех своих работниках.

Рудольф Давыдович также поделился своим стремлением избавиться от ярлыка антрепризы в названии театра. Ещё 20 лет назад, когда я впервые попала в этот театр, то не очень понимала, почему этот театр называется антрепризнымИ с каждым годом ощущение этого диссонанса у меня только усиливалось. На фоне того, что сегодня подают и ставят под соусом антрепризы, четко осознаешь, что театр имени Андрея Миронова — это всегда хороший спектакль.

И счастье, когда за это ратует худрук театра. Театр — это живой организм, и артисты могут выходить из спектаклей. Но замечательные спектакли, которых в этом театре предостаточно, должны продолжать жить и встречать своего зрителя.

У Рудольфа Фурманова довольно обширные планы на нынешний сезон. 19 и 20 октября пройдет премьера спектакля Виктора Крамера «Музыка небес» с Николаем Смирновым и Анной Алексахиной. Влад Фурманов готовит к постановке трилогию по мотивам произведений Уильяма Шекспира с командой «Медеи». В декабре пройдут гастроли в Москве, а в 2020 году планируются гастроли по городам России.

Несмотря на то, что театр имени Андрея Миронова находится на полном самофинансировании, Рудольф Фурманов не гонится за деньгами любыми средствами. Он придерживается того принципа, о котором когда-то очень емко сказал Николай Васильевич Гоголь: «Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать добра миру!» И спектакли этого театра несут это добро.

А любимые зрителями творческие встречи с известными артистами в «Театральной гостиной Рудольфа Фурманова» несут заряд положительных и ярких эмоций. И совсем скоро нас ждут встречи с Евгенией Симоновой, Елизаветой Боярской, Данилой Козловским, Владимиром Машковым, Анатолием Белым и Сергеем Никоненко.

Желаем этому удивительному театру новых ярких премьер и теплых встреч с преданным зрителем!

/Татьяна Преснякова/

 

«Одиссея 1936» в Театре имени Андрея Миронова

После пресс-конференции, посвященной открытию 32-го театрального сезона в театре имени Андрея Миронова, 30 августа 2019 состоялся спектакль «Одиссея 1936» режиссера Константина Богомолова, поставленный по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Концепция Богомолова в театре оригинальна. Он, как филолог, в своих спектаклях на первое место ставит текст. Актеры на полутонах и с минимумом игры через слово создают возможность для абсолютного погружения зрителя в происходящее на сцене.

В спектакле нет ничего яркого, кричащего или перетягивающего внимание на себя. Только абсолютный минимум — декораций, пространства, спокойных костюмов, нечастого звукового сопровождения и эмоций. А актеры здесь играют по 2 роли одновременно.

Все это вкупе и создает некое приглашающее пространство для диалога зрителя с пьесой.

Спектакль «Одиссея 1936» весьма не прост. Он абсолютно иного формата, нежели все мы привыкли видеть, нежели всеми любимый фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Это и не комедия в чистом виде. Концовка спектакля, так же как и многие линии постановки, остаётся открытой.

Спектакль представляет собой некие зарисовки, лёгкие штрихи, многоточия, приглашения самим пофантазировать на тему пьесы Булгакова. Это, как будто, незакрытый гештальт, который теперь придется закрывать зрителям самостоятельно.

Все это в целом, провоцирует зрителя иначе взглянуть на привычные образы, стереть все, что было до и искать ответы самим. Богомолов как будто приглашает нас стать соавторами своего спектакля. Возможно, даже заново перечитать Булгакова и услышать то, как мы сами увидим первоисточник.

Я часто читала, что Богомолов своим подходом к постановкам снимает всю «шелуху» с актеров, заставляя их звучать иначе. Но  не согласна с этим. Своим подходом Богомолов, похоже, снимает всю «шелуху» с нас, зрителей.

Нам предлагают не принимать за истину чужое мнение или видение, нам предлагают понять то, как мы сами видим материал, услышать свои эмоции и ощущения.

Такой формат спектакля довольно сложен и в исполнении актерами. Здесь требуется полная отдача, погружение в процесс и дополнительные усилия для того, чтобы приглушить собственное звучание.

У Богомолова первостепенно «Слово». Ощущение, что цель Богомолова-режиссера дать голос авторам пьес и произведений, по которым он ставит свои спектакли.

В «Одиссее 1936» было особенно важно найти волну, которую Богомолов задал для звучания этой истории. И актеры с этой задачей справились просто потрясающе!

Особенно меня покорили Рудольф Фурманов в роли Шпака и Любовь Виролайнен в роли Зинаиды/Царицы. Вчера они раскрылись с новой для меня стороны. Такими я их ещё не видела, и получила огромное удовольствие от их работы.

Аркадий Коваль в ролях Тимофеева/Дьяка, Петр Семак в ролях Милославского/Якина, Геннадий Алимпиев в ролях Ульяны Андреевны/Патриарха и Анатолий Петров в ролях Буншы/Иоанна Грозного были удивительными. И я счастлива была увидеть их вновь.

Так что, если у Вас есть желание подумать, то предлагаю и Вам отправиться в эту увлекательную одиссею к недрам своей души.

/Татьяна Преснякова/

Военно-историческая реконструкция, посвященная высадке первого Петергофского десанта на южный берег Финского залива осенью 1941 года

1 сентября в Красносельском районе на берегу Финского залива со стороны ЖК «Балтийская жемчужина» (ул. Адмирала Черокова) состоится военно-историческая реконструкция, посвященная высадке первого Петергофского десанта на южный берег Финского залива осенью 1941 года.

В ходе реконструкции, которая начнется в 14.00, будут показаны атака советских войск вдоль берега по суше и последующая атака с одновременной высадкой десанта.

В течение дня с 12.00 до 18.00 будет работать интерактивное выставочное пространство, включая следующие исторические инсталляции:

‒      полевой госпиталь Красной Армии;

‒      пункт полевой связи и штаб Красной Армии;

‒      артиллерийская позиция Красной Армии;

‒      зенитный расчет РККА;

‒      пехота Красной Армии;

‒      танкисты Красной Армии;

‒      выставка вооружения Красной Армии времен Великой отечественной войны 1941-1945-х годов;

‒      выставка военной техники Красной Армии времен Великой отечественной войны 1941-1945-х годов;

‒      фронтовая бригада РККА – в рамках инсталляции предусмотрено исполнение музыкальных композиций военных лет;

‒      выставка трофейной техники и артиллерийских орудий;

‒      выставка трофейных танков;

Будут организованы тематические показательные выступления с демонстрацией самодвижущейся техники, музыкальная программа с участием духового оркестра и творческих коллективов, а также работа полевой кухни. Фестиваль рассчитан на семейную аудиторию, вход бесплатный.

/Информация Администрации Красносельского района/

День военно-морских знаний в Президентской библиотеке

3 сентября 2019 года в Президентской библиотеке состоится День военно-морских знаний. Мероприятие проводится в рамках ежегодного Форума знаний и будет транслироваться в режиме онлайн в разделе «Интернет-вещание»на портале Президентской библиотеки. Начало – в 10:00 по московскому времени.

К присутствующим обратится представитель Главного командования ВМФ России. В ходе встречи прозвучат выступления, посвящённые отечественным флотоводцам, писателям-маринистам и некоторым сражениям с участием российского флота, в том числе приуроченные к юбилейным датам: к 170-летию адмирала С. О. Макарова, к 90-летию капитана дальнего плавания и писателя-мариниста В. В. Конецкого, к 300-летию Эзельского сражения – первой морской победы России в Северной войне 1700–1721 годов.

Ответственный секретарь Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, советник губернатора Татьяна Чекалова расскажет о судьбе адмирала Ф. Ф. Ушакова, причисленного Русской православной церковью к лику святых. Также прозвучит информация о роли Севастополя в военной истории России, о вкладе всех русских военных моряков в науку, культуру и искусство. А генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Орлов презентует книгу «Здесь рождаются корабли: история Невского ПКБ».

День военно-морских знаний соберёт на одной площадке около 400 участников. Среди них: представители Ленинградской военно-морской базы, Центральной военно-морской библиотеки, Центрального военно-морского музея, Российского государственного архива Военно-Морского Флота, Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, информационно-методического центра Приморского района, Адмиралтейского Координационного совета общественных ветеранских организаций Военно-Морского Флота, Клуба адмиралов Санкт-Петербурга.

А также – курсанты и руководство образовательных учреждений: военного учебно-научного центра ВМФ России «Военно-морская академия им. Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова», Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова, Санкт-Петербургского Морского технического колледжа им. адмирала Д. Н. Сенявина. В режиме видео-конференц-связи к участию приглашены учреждения культуры и учебные заведения из Владивостока, Калининграда и ряда других субъектов Российской Федерации.

/Пресс — служба Президентской библиотеки/

Туристический потенциал Арктической зоны Российской Федерации

29 августа в Санкт-Петербурге состоялся конгресс «Арктика – территория объединения компетенций», организатором которого выступил Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики.

Экспертные дискуссии были проведены на 3 площадках:

— «Промышленный и научный потенциал Санкт-Петербурга для реализации стратегических задач социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации»;

— «Молодежный потенциал Санкт-Петербурга. Подготовка кадров для Арктики»;

— «Туристический потенциал Арктической зоны Российской Федерации».

Последняя вызвала особый интерес участников и гостей мероприятия. На сессии обсуждались перспективы развития арктического туризма в России.

В ходе дискуссии заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев рассказал о том, что ведомством готовится документ по продвижению туризма в Арктической зоне Российской Федерации. Одним из приоритетных направлений является развитие круизного туризма в российской Арктике.

Представитель компании «ОСК» рассказал о проекте строительства нового круизного судна ледового класса, оборудованного вертолетной площадкой для высадки пассажиров на берег.

В рамках сессии также обсуждался туристический потенциал Восточной Арктики, создание геопарков в арктическом регионе как центра притяжения туристов, проект «Покорители холода» (одновременный экспедиционный поиск силами туристов-экстремалов самых низких температур в определенных географических ареалах Республики Саха (Якутия), а также арктические автономные жилые модули как альтернативу дорогостоящим гостиницам.

По итогам, по мнению экспертов, поскольку на первых порах развитие арктического туризма – дело дорогое и требующее государственной поддержки, силами энтузиастов необходимо создавать некие точечные проекты, которые в перспективе дадут старт более масштабным инициативам.

/Информация Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики/

 

Акция волонтёров по сохранению объекта культурного наследия «Дача Ридингера» в поселке Репино

31 августа в 11.00 пройдет городская акция по сохранению объекта культурного наследия «Дача Ридингера» в поселке Репино (Приморское шоссе, д. 394, корпус 6 Л)

Дача Ридингера – памятник деревянного зодчества начала XX века. Здание несколько лет пустовало.  В настоящее время находится в аварийном состоянии и нуждается в реставрации.

Одна из задач волонтерской акции – привлечь внимание общественности к проблеме сохранения памятников деревянного зодчества, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Во время волонтерской акции по сохранению объекта культурного наследия «Дача Ридингер» добровольцы проекта «Открытый город», а также представители других волонтерских движений по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга под руководством профессиональных реставраторов проведут работы по консервации здания. К участию в волонтерской акции приглашены выпускники первого набора Школы волонтеров в сфере сохранения культурного наследия, прошедшие обучение по направлению «Реставрация деревянных конструкций».

В акции примет участие более 100 добровольцев. Мероприятие является частью общенациональной программы «Волонтеры культуры».

Участникам волонтерской акции предстоит провести следующие работы по консервации здания под руководством профессиональных реставраторов:

ремонт кровли в местах протечек, зашивка оконных проемов, огне-биозащитная обработка деревянных конструкций крыши, разборка аварийного участка пристройки здания, уборка мусора, вырубка самосевной растительности.

Партнерами СПб ВООПИиК в волонтерской акции на даче Ридингер выступают КГИОП, управление Министерства культуры по Северо-Западному Федеральному округу, РОСКУЛЬТПРОЕКТ (Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр культурных стратегий и проектного управления»), Союз реставраторов Санкт-Петербурга, Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проведению акции также помогают администрация Курортного района Санкт-Петербурга  и муниципальный совет МО пос. Репино.

 Ожидается, что в ходе мероприятия будет подписано соглашение о сотрудничестве в сфере сохранения и популяризации объектов культурного наследия между Санкт-Петербургским городским отделением Всероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» и управлением Министерства культуры по Северо-Западному Федеральному округу.

 /Пресс-служба администрации Курортного района/

Вечер-реквием с тематической видеоинсталяцией на Триумфальной арке «Арке Победы»

2 сентября в 21.30 в городе Красное Село (площадь Воинской Славы) состоится торжественно-траурное мероприятие — Вечер-реквием с уникальной тематической видеоинсталяцией на Триумфальной арке «Арке Победы».

Мероприятие проходит с 2016 года и уже традиционно является одним из главных событий, посвященных Дню памяти жертв Ленинградской блокады, не только в Красносельском районе, но и в Санкт-Петербурге. Ежегодно тысячи ленинградцев-петербуржцев разных поколений приходят на площадь Воинской Славы, чтобы вспомнить великий подвиг города-героя и почтить память павших в трагические блокадные дни.

В 2019 году вечер-реквием будет посвящен двум знаменательным событиям: 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и 100-летию со дня рождения почетного гражданина Санкт-Петербурга, писателя Д.А. Гранина.

Память сердца, память поколений перенесет зрителей в осажденный город, напомнит о беспримерном подвиге ленинградцев, героической обороне Ленинграда, об ужасах и трагедии Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и вечной памяти народной.

В уникальной тематической видеоинсталяции, выполненной с применением архитектурной проекции, сюжетного 3-D видеомэппинга, световых эффектов, будут использованы материалы знаменитой «Блокадной книги» Д. Гранина и А. Адамовича, документальная хроника, а также современные средства компьютерной графики.

В мероприятии примут участие представители ветеранских общественных организаций, школьники, жители и гости Красносельского района Санкт-Петербурга.

/Информация Администрации Красносельского района/