У МФЦ Санкт-Петербурга появился цифровой помощник

Теперь петербуржцы могут проконсультироваться по вопросам предоставления госуслуг, не прибегая к помощи специалистов МФЦ. По номеру 573-90-00 заработал голосовой помощник, а на официальной странице МФЦ в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/spbgkumfc) – чат-бот.

Голосовой помощник умеет распознавать человеческую речь и отвечает на вопросы с помощью своей базы данных. Если помощник затрудняется с поиском ответа на запрос, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ.

Голосовой помощник задействует технологии искусственного интеллекта и может самостоятельно обучаться, общаясь с заявителями. По мере наработки опыта диалоги с голосовым помощником практически не будут отличаться от диалогов с оператором горячей линии МФЦ.

Одновременно на странице МФЦ в «ВКонтакте» заработал чат-бот, консультирующий в текстовом формате. Пообщаться с чат-ботом можно в личных сообщениях сообщества «СПб ГКУ «МФЦ».

Пока что оба варианта цифрового помощника работают в тестовом режиме. Они умеют проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывают о самых популярных услугах (сейчас их 9, но МФЦ ведет активную работу над расширением и дополнением базы данных).

/Информация Комитета по информатизации и связи/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *