Стас Казимов в залах галереи Борей

2 – 19 ноября 2022
Стас Казимов
ЛЁГКИЕ
Печатная графика на ткани
В залах галереи
Вернисаж 4 ноября в 18.00

«…Слушая наше дыхание
Я слушаю наше дыхание…»
N. P.

   "Цвет автомобиля может быть любым, 
       при условии, что он черный".
        Г. Форд

«…и взял простыню. - Из этого можно сделать 
   вполне приличную одежду для привидения.»
    А. Линдгрен «Карлсон»

Выставка большеформатной печатной графики на ткани, продолжает изыскания Стаса в направлении идеи «всё печать» (печати всего на всём). Основой выставки (её «носителем») стала ткань бязь. Изображения созданы в техниках: линогравюра, монотипия, шелкография, гуотаку и др.


В представленных работах Стас совмещает плотность, тяжесть чёрной краски и лёгкость, чистоту, воздушность тонкой ткани. На этих контрастах черного и белого, как в классической гравюре, построен данный проект.

Автор неожиданно, для себя самого, ушел от насыщенно цветных работ к работам ч/б. Работы демонстрируют не связанные между собой сюжеты, но вся выставка сделана как один не раздельный проект. Выставка создана в техниках печатной графики, но благодаря носителю: мягкой, легко изменяемой ткани переходит из категории плоской картины в категорию многомерного арт объекта.

Название выставки в большей степени имеет отношение не к физической лёгкости картин, и не к лёгкости сюжетов, а к дыхательной системе автора дающей автору возможность насыщать кровь кислородом на вдох и изъяснятся словами на выдох.

«Всё печать»: печать всего и во всех возможных техниках на любых материалах. Ранее были осуществлены выставки и серии работ, напечатанные на фаянсе, дереве, холсте, различных тканях, гофрокартоне и др.

Матрицами для печати становились не только традиционный линолеум (линогравюра), шелкография и трафарет, но и любые попавшиеся под руку вещи (так сказать ready made от печати): топоры, кисточки, куски различных материалов, диски от пил, крышки, крошки и т. д.

Самой необычной техникой использованной на этой выставки можно считать Gyotaku (с японского 魚拓, от гуо «рыба» + таку «трение»), традиционная японский метод печати рыбами, практика, которая восходит к середине 1800-х годов.

галерея Борей.
www.borey.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *