Браузер Opera Mini для любого возраста

OPERA quality-of-lifeВозраст — это только цифра в паспорте, а не цифра ухода на покой. Мой знакомый 70-летний Павел разбирается в секретах Интернета круче своих внуков.

Задумывались ли вы над вопросом, что такое браузер сегодня или  завтра? Навряд ли…  А он, после встречи с представителями компании Opera  Software Хоконом Вьюм  Ли и Женис  Бейсеков, не только задумался, но и с уверенностью говорит каждому, что пользоваться надо браузером Opera Mini.

Между прочим, пользователи браузера Opera Mini в России за год сэкономили 26 тысяч 26 тысяч ТБ мобильных данных, что в среднем соответствует более 1 млрд. рублей.

Впечатляет?!   Такая экономия достигнута, благодаря встроенной в Opera Mini  технологии компрессии данных, которая сжимает размер всех поступающих файлов, включая видео и изображения, до 10 процентов от их  первоначального размера.

Технический директор Opera Хокон Вьюм Ли умеет доступным языком рассказать о  браузере как совсем юным, так и представителям старшей возрастной категории. Его лекции популярны и у студентов, и у пенсионеров. Павел — поклонник Хокона — рассказал, что Opera  — компания — разработчик продуктов и сервисов для доступа в интернет, основана в 1994 году. Во всем мире решениями от нее пользуются более 350 млн. человек. Что касается Хокона – он является изобретателем стандарта СSS, который применяется при разработке всех веб-сайтов.

Вообще-то, личность эта очень интересная:  он стоял у истоков создания современного интернета; В 1999 году MIT  Technology Review включил Хокона Вьюм Ли в список 100 ведущих инноваторов мира в возрасте до 35 лет; кроме того, он – основатель Пиратской партии Норвегии. Но это не все. Чтобы испытать функции Opera  неутомимый путешественник отправился в экспедицию на плотах на остров Пасхи по маршруту своего соотечественника Тура Хейердала . От южной Америки к острову Пасхи и обратно , Хокон в экспедиции отвечал за всю технологическую составляющую. 16 недель в условиях экстрима, работая через спутниковую связь, очень дорогую для пользователей, обеспечивал оптимизацию трафика экспедиции «Контики-2».  Кстати, Opera показала себя достойно. И сам путешественник не подкачал!

Исследования показали, что 60 процентов российских интернет пользователей, не зависимо от возраста, блокируют онлайн-рекламу. Кроме того вопросы стоимости и экономии мобильных данных по-прежнему остаются очень актуальными для для всех возрастов.

Прислушиваясь к словам моего друга, я тоже стала поклонницей OPERA, потому что  Opera  продолжает добавлять в свои мобильные браузеры функции, позволяющие значительно снижать расходы на мобильный интернет.

Помимо функции сжатия данных, в том числе видео и изображения,  появился недавно  еще и блокировщик рекламы  во всех мобильных браузерах, а новые разработки компании могут кардинально изменить не только мою «интернетовскую жизнь», но повседневную жизнь пользователей Интернета всех возрастных категорий.

Марина Морева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *