Новый арт-объект от Дмитрия Костыгина

Ряды Фото Калясиной Людмилы 2017 DSC_0847На Мурманском проспекте у КАД 22 июля 2017 года во Всеволожском районе откроется лоукостер крупного формата «Оптоклуб РЯДЫ», в ассортименте которого 4 000 наименований товаров народного потребления. Инвестиции в открытие складского клуба составили 1,2 млрд. рублей. Круглосуточный режим работы и Ряды Фото Калясиной Людмилы 2017 DSC_0905огромная парковка на 638 мест сделает покупки удобными не только для юридических, но и физических лиц.

В честь появления инновационного торгового комплекса в Ленинградской области на площади перед входом установлена инсталляция «Вирус шопинга».

Спросила у Дмитрия Костыгина, основателя и совладельца сети Ряды Фото Калясиной Людмилы 2017 DSC_0680«Оптоклуб РЯДЫ», почему выбрано такое необычное название?

— При создании инсталляции в компании отталкивались от реальных изображений вирусов, а вдохновение черпали в работах актуальных художников. Сам я увлекаюсь и коллекционирую современное искусство, наверно мое видение новых идей для рынка тоже сыграли свою роль. Дизайн полностью разработан внутри компании.

Согласитесь, что вирус, проникая в организм, делает человека сильнее. Даже есть факты, что они сыграли немаловажную роль в эволюции, без внешнего воздействия, а сами по себе. Так вот , инсталляция «Вирус шопинга» как раз воплощает идею перекрестного переноса идей и концепций как в ретейле, так и в шопинге.

Отличительная особенность оптово-розничных «РЯДОВ» — выгодные цены на самые ходовые товары из большого количества категорий. Работая круглосуточно, сеть позволяет расширить возможности шопинга как для семейного покупателя, так и для бизнеса. Насколько видно визуально, инсталляция перед магазином или, скорее всего, складской сетью, состоит из трех объектов, напоминает, по сути, строение вируса. Что это на самом деле?

— Спасибо за вопрос. Действительно, каждый из этих трех объектов состоит из покупательских тележек, которые являются символическим материалом для всех арт-объектов «Оптоклуба РЯДЫ». В качестве рецепторов вируса, при помощи которых он Ряды Фото Калясиной Людмилы 2017 DSC_0690проникает в организм, используются различные товары – велосипеды, микроволновки, колеса, консервы, упаковки подгузников и прочие товары. Прастиковые карты (здесь представлены разные виды карт, включая карту лояльности нашего оптоклуба) облегчают проникновение вируса.

Дмитрий, это третий оптоклуб, причем первый лоукостер большого формата в России.

Первый оптоклуб сети был открыт в 2015 году на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге, второй через год в 2016-ом – в составе ретейл-парка «Мезоджи» на Пулковском шоссе. И всю присутствовала инсталляция. Напомните , пожалуйста, что они из себя представляли?

-Первая инсталляция была создана из нестандартных материалов. Это, так называемый, «Ретейлоболоид Костыгина» (улыбается!). Она олицетворяла инновационный для России принцип для России принцип торговли оптоклуба – наряду с тележками в ней использованы были

паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, которые символизируют движение вперед.

Вторая – «Три канона шопинга: пи, эпси и радикал», навеяна скульптурой Василия Ермилова «Три российских революции: 1825, 1905 и февраль 1917». Поскольку оптово-розничный парк – тоже переворот в российской торговле, это вполне, на взгляд компании, вполне оправдано. В розничной торговле, как и в любом бизнесе, можно увидеть три динамики платформы Марина DSC_0939продукта. Быстрая динамика – это , когда предприятие ритмично «генерит» новинки, ее символом является кольцо из тележек для покупок. Средняя динамика платформы тяготеет к разнообразию решений – она воплощена в виде уменьшающихся деревянных паллет. И медленная динамика стремится к максимальному объему выпуска и минимальным наценкам, символом чего является куб из складских стеллажей. «Три канона шопинга» — великая веешь, на мой взгляд.

Довольно интересная интерпретация…. И что же, так и будете продолжать свою идею подачи товара? Сопровождать открытие последующего большого складского магазина новым арт-объектом?

-Так и есть. Это почти наша визитная карточка получается. Осенью этого года следующая инсталляция на тему торговли появится уже в Подмосковье, в Мытищах.

Марина Морева

/Фото http://xn——7kcbgld8ar8aphgi7e0de.xn--p1ai/otkrytie-optokluba-ryady-na-murmanskom/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *