Петербург признан лучшим городом-организатором среди принимающих ЧМ-2018

На эту отчетную пресс — конференцию по подготовке Санкт-Петербурга к ЧМ-2018 вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин привлек нескольких руководителей Комитетов городской администрации — то ли разделилить радость, что все успели, то ли разделить печаль того, что, возможно, не совсем удалось. Но основная информация исходила, конечно, от него._20180614_223317

Естественно, особо он радовался стадиону — тому, что было вытащено именно им, и мы должны это признать. Та инфраструктура, которая сложилась вокруг него — это огромная рекреационная зона, которая останется нам в наследство после окончания Чемпионата. Сюда стоит отнести и пешеходныный мост, и проведение в порядок зоны Южной дороги.

Нельзя не отметить и двух новых станций метро — Новокрестовской и Беговой. Первая построена на намывных территориях, что тоже является достижением инженерной мысли. Станция в перспективе станет пересадочным узлом новых веток метрополитена. Беговая позволила развязать транспортные проблемы Приморского района. Пешеходный мост связал Крестовский остров с парком 300 — летия Петербурга.

С особой гордостью вице-губернатор огласил данные газеты The Independent: “Согласно рейтингу городов, составленному британским изданием, Петербург признан лучшим городом-организатором среди принимающих ЧМ-2018. Я искренне рад тому, что пришло время, когда наш многофункциональный культурно-спортивный комплекс стал героем в основном положительных новостей, а также восторженных отзывов футболистов, тренеров, клиентских групп, болельщиков и занял первые места в самых престижных рейтингах», — добавил он.

Речь, в частности, о том, что петербургский стадион получил статус футбольной арены высшей категории разряда «А» (по международной классификации – Элит), ему дан наивысший, Золотой сертификат «Национального центра зеленого строительства», а футбольный клуб «Зенит» благодаря переезду на Крестовский остров стал самым посещаемым клубом в истории России (средняя посещаемость матчей сине-бело-голубых сейчас превышает 44 тыс. человек).

Вице-губернатор привел результаты исследования, проведённого профессором кафедры «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения Г.И.Богданова.

Были изучены объемы и характер строительства мостов в Петербурге в последние годы Российской империи (1900-1917 гг.) и в первые годы ХХI века (2000-2017 гг.). В первые 17 лет ХХ века построено и реконструировано 22 объекта: появились 5 разводных и 4 неразводных моста, 13 объектов были реконструированы с заменой или реконструкцией лишь пролетных строений и сохранением опор.

В тот период полностью отсутствовало строительство иных искусственных сооружений мостового типа – путепроводов, эстакад, транспортных развязок. В период 2000-2017 гг. построено и реконструировано 28 объектов, причем только два моста прошли реконструкцию (Благовещенский и Тучков), остальное – это новое строительство. Построено: 7 разводных мостов, в том числе уникальный мост через судоходный канал на дамбе защиты Петербурга от наводнений, 18 неразводных мостов (без учета мостов на ЗСД и КАД).

«С учетом больших мостов на Западном скоростном диаметре и на Кольцевой автодороге общая протяженность мостов, появившихся начиная с 2000 года, превышает 6 км, а с учетом всех мостовых переходов и эстакад ЗСД – 28 км. Площадь проезжей части новых мостовых переходов измеряется сотнями тысяч квадратных метров! Помимо мостов в большом количестве появляются транспортные развязки. Вывод простой – современный Петербург продолжает строиться, развиваться, идти в ногу со временем, как и подобает городу с великой судьбой. А мы, рабочие, инженеры, управленцы, изыскатели, проектировщики, строители, делаем всё, что от нас зависит, чтобы внести свою благую лепту в этот стремительный процесс», — подчеркнул Игорь Албин.

И напоследок вот такая реплика: “Если говорить о перспективах в спортивной жизни Петербурга, у меня в голове уже Евро-2020, потому что Петербург – единственный город в Российской Федерации, который в 2020 году будет принимать матчи Чемпионата Европы по футболу. Мы отработали с передовыми группами, несколько миссий УЕФА.

Второе важное событие касается того, что после завершения матчей Чемпионата мира мы должны сделать общедоступным Крестовский остров – Северную и Южную дороги и зону намывных территорий. Там сегодня стоят временные ограждения, которые обеспечивают периметр безопасности, и я жду с нетерпением того момента, когда мы уберем эти железобетонные конструкции, баннеры, и получим новое, достойное общественное пространство», — сказал Игорь Албин.

/Татьяна Бушманова/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *