Бизнес-завтрак о роли СМИ в работе НКО

В Петербурге обсудят роль средств массовой информации и социальных сетей в продвижении благотворительных проектов

Почему про нашу благотворительную акцию не написали СМИ? Что нужно, чтобы о нашем социальном проекте узнало больше людей? Как сделать журналистов своими друзьями? Этими и многими другими вопросами часто задаются волонтеры, сотрудники благотворительных фондов и представители социально ответственного бизнеса.

Обсудить актуальные проблемы и совместно найти эффективные решения предлагает Совет по развитию добровольчества при Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями на тематическом бизнес-завтраке для волонтеров, благотворителей, органов власти, бизнеса и СМИ.

Бизнес-завтрак состоится 24 сентября с 11.00 до 13.00 в Каминном зале легендарного петербургского ресторана «Метрополь» по адресу улица Садовая, дом 22/2. В нем примут участие руководители и представители профильных комитетов Правительства Санкт-Петербурга, редакций ведущих федеральных и региональных средств массовой информации, социально ответственных коммерческих компаний, креативных и рекламных агентств, благотворительных организаций и волонтерских объединений.

Тему встречи организаторы обозначили емко и просто «Сопричастность: Роль СМИ в популяризации и продвижении социально значимых инициатив общества и бизнеса». Обсуждение темы, проблем и вопросов с ней связанных, пройдет в интерактивном формате. Участники разделятся на команды по 5-6 человек и в ходе мозговых штурмов, с помощью игровых практик совместно предложат наиболее эффективные способы решения задач.

«Для любого волонтерского проекта, в какой бы сфере он не развивался, важно показывать свою работу обществу, демонстрировать достижения, привлекать сторонников. Это лучше всего делать через СМИ и социальные сети. Для нашей аудитории больше интересны традиционные медиа — печатные газеты, журналы, телевидение, радио, поэтому их внимание нам особенно важно. Но «серебряные» волонтеры активно развиваются в цифровом мире, мы вместе осваиваем интернет и работу в нем. Очень хочется послушать советы коллег по цеху, лично пообщаться с сотрудниками редакций, ну, и опытом поделиться», — говорит о своих ожиданиях от бизнес-завтрака Юлия Мальцева, руководитель первого в России волонтерского центра «серебряных» волонтеров.

Это уже второй бизнес-завтрак в рамках проекта «Форма добра». Первая встреча, прошедшая в конце августа, была посвящена итогам совместной деятельности медиков, благотворителей, волонтеров, бизнеса, органов власти, бизнеса и СМИ в период пандемии и самоизоляции. Все участники отметили важность подобных событий и полезный формат работы.

Мероприятие пройдет с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, участники будут обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфекции.

Справка: Проект «Форма добра» реализуется по инициативе Совета по развитию добровольчества при Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. В 2020 году сотрудники и активисты волонтерских центров, общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций смогут получить бесплатную квалифицированную помощь экспертов, обменяться опытом и поделиться достижениями не только с коллегами, но и с представителями органов власти, бизнеса и средств массовой информации.

«Метрополь» — ресторан-легенда с полуторавековой историей. В дореволюционные годы здесь обедали поэты Серебряного века, в советские времена — партийная элита. Ресторан, с собственным уникальным стилем в обслуживании, кухне, музыкальном оформлении и, конечно же, в интерьере.

Серия мероприятий реализуется Межрегиональной общественной благотворительной организацией «Национальный центр социальной помощи».

Подробная информация о работе проекта: https://vk.com/formadobra

/Пресс-секретарь Межрегиональной общественной благотворительной организацией «Национальный центр социальной помощи» Анастасия Петухова/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *