«Алые паруса» увидели за пределами России»

В Санкт‑Петербурге в ночь на 25 июня прошел 29-й праздник выпускников, темой которого стали вечные ценности: вера в будущее, надежда, любовь, дружба. Праздник прошел на Дворцовой площади, а также в акватории Невы и собрал более 1,2 миллиона человек.

Событие началось с официального обращения Губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова. Он напутствовал вчерашних школьников, пожелал им ставить новые цели, стремиться к победам, реализовывать все загаданные желания.

Долгожданное представление смогли увидеть зрители не только в центре Петербурга, но и аудитория «Пятого канала», трансляцию которого можно было посмотреть на одноименных ресурсах в эфире и в социальных сетях, а также на городском туристском портале Visit Petersburg и на его официальной странице ВКонтакте.

Телевизионная аудитория праздника составила более 12миллионов человек. Общая цифра просмотров только в сети ВКонтакте достигла 5 миллионов, в Одноклассниках – 2,3 миллиона.

Праздник также дополнительно расширил свою географию благодаря трансляции на портале Visit Petersburg. При поддержке национального туристского ресурса Russia Travel, а также Министерства иностранных дел России, Россотрудничества, Министерства культуры РФ она стала доступна зрителям почти 80 стран мира.

Трансляцию праздника увидели не только потенциальные гости Северной столицы, но и представители профессиональной аудитории — организаторы туристских поездок, которые будут использовать видеоролики праздника в маркетинге путешествий в город на Неве.

Напомним, что «Алые паруса» – это единственное событие в России, которое было занесено в реестр мирового событийного туризма.

«Алые паруса – 2020» одержали победу в четырех номинациях 11-й международной премии в области событийной индустрии Global Eventex Awards.

Примечательно, что транслировавшая «Алые паруса» городская туристская информационная платформа Visit Petersburg в 2021 году признана лучшей в России согласно независимому исследованию Высшей школы экономики. А в 2022 году заняла первые места в нескольких номинациях конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ.

  • Посещаемость портала Visit Petersburg за 2019-2021 годы достигла показателя 2,16 млн посещений. В 2021 году на портал зашел 1 миллион уникальных посетителей.
  • За 2021 год группу Visit Petersburg ВКонтакте посетили более 1 миллиона пользователей, а число подписчиков увеличилось в 2,6 раз, сейчас оно составляет 22,8 тысяч человек.
  • В марте 2022 года запущен Телеграм-канал Visit Petersburg. За 4 месяца канал набрал 12,1 тысяч подписчиков, а за второй квартал количество просмотров на площадке превысило 4 миллиона.

Пресс-служба Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *