Почта России начинает пилотирование электронного знака почтовой оплаты

Новый знак онлайн оплаты будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе Почты России.

В настоящий момент новая система оплаты письменной корреспонденции запускается в пилотном режиме для регистрируемой письменной корреспонденции. В рамках проведения опытной эксплуатации функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с ФГУП «Почта России».

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты Почты России смогут в личном кабинете (www.otpravka.pochta.ru) самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки.

В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Ксения Грауверг

 Руководитель направления (МР)

Направление по внешним коммуникациям
Отдел по маркетингу и корпоративным коммуникациям
Макрорегион Северо-Запад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *